Министерство архитектуры и строительства РБ
Логотип Минский Промтранспроект
Главная История Работы Лицензии Награды Вакансии Отчетность Контакты

Институт промышленного транспортного проектирования "Минский Промтранспроект" создан в январе 1961 года как структурное подразделение Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта "Промтрансниипроект" бывшего Госстроя СССР, который в свою очередь был организован в 1928 году. "Минский Промтранспроект" с 1991 года является членом-соучредителем Международной Ассоциации "Союзпромтрансниипроект", куда входят институты системы "Промтранспроект" в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Харьков, Донецк, Екатеринбург, Алматы. "Минский Промтранспроект" в 1992 году стал базовой специализированной проектной организацией Госстроя РБ по строительному проектированию промышленного транспорта С ноября 1994 года "Минский Промтранспроект" в составе Министерства архитектуры и строительства РБ.

По проектам "Минского Промтранспроект" построен транспорт (железные и автомобильные дороги) всех крупных предприятий Республики Беларусь, включая Мозырьский и Новополоцкий нефтеперерабатывающие заводы, ПО "БеларусКалий", БелАЗ в г. Жодино, ПО "Азот" в г. Гродно, ПО "Химволокно" и ТЭЦ-1 в г. Могилеве, ПО "Белшина", ж.-д. транспорт аэропорта "Минск-2", построено 19 новых железнодорожных станций (в т.ч. такие крупные как Барбаров, Новополоцк, Ситница, Шабаны, Центролит и др.). Построен транспорт Минской АТЭЦ, которая в процессе строительства была переведена в Минскую ТЭЦ-5; выполнена реконструкция и техническое перевооружение (путевое развитие, СЦБ, связь, электроснабжение, контактная сеть, освещение) 390 станций и построено ж.-д. путей общей протяженностью 2880 км; через Солигорское водохранилище на территории, подрабатываемой калийными комбинатами, построены мосты: автодорожный длиной 280 м и железнодорожный - 180 м . В 2012 году завершено строительство железнодорожной линии к строящейся Белорусской АЭС и городской скоростной электрички в г. Минске.

В разные годы по нашим проектам осуществлено строительство ряда объектов транспорта на территории России: Дорогобужский завод азотных удобрений, химкомбинат на ст. Юльевка (район г. Балаково), Балаковская АЭС, Калининградская, Саратовская, Куйбышевская, Смоленская и Астраханская ТЭЦ, реконструкция ж.-д. транспорта Волгоградской ГРЭС, завод "Атоммаш" в г. Волгодонске и др.; Литвы: Каунаская ТЭЦ-2, Вильнюская ТЭЦ-3; Эстонии: ПО "Эстонсланец".

В 2010 году реализован строительством проект "Подъездные железнодорожные пути необщего пользования к базе стройиндустрии Котельниковского района Волгоградской области" (заказчик ООО "ЕвроХим-ВолгаКалий"). В 2010 г. разработана проектная и рабочая документация внешнего железнодорожного транспорта горно-обогатительного комплекса по добыче и обогащению калийных солей Гремяченского месторождения Котельниковского района Волгоградской области (заказчик ООО "ЕвроХим-ВолгаКалий").

Проекты института выполнены качественно, имеют собственные разработки и внедрение новейших прогрессивных решений и технологий в строительстве, за что 26 работников удостоены правительственных наград, 5 человек награждены медалями ВДНХ СССР, за выдающиеся проекты группе работников присуждена премия Совета Министров СССР.

В настоящее время институт выполняет разработку проектов внешнего и внутриплощадочного транспорта объектов:

  • горно-обогатительный комплекс мощностью от 1,1 до 2,0 млн. тонн хлорида калия в год на сырьевой базе Нежинского участка Старобинского месторождения калийных солей (Минская обл.), заказчик ИООО "Славкалий";
  • Петриковский горно-обогатительный комплекс (Гомельская обл.), заказчик ОАО "Беларуськалий";
  • горно-обогатительный комбинат мощностью 1,4 млн. тонн в год хлорида калия на базе Горлыкского месторождения калийных солей в Лебапском валаяте Туркменистана;
  • Светлогорского ЦБК по инвестиционной программе КНР (Гомельская обл.);
  • Китайско-Белорусского индустриального парка (район аэропорта "Минск");
  • завод легковых автомобилей в г. Жодино (Минская обл.).
Главная История Работы Лицензии Награды Вакансии Отчетность Контакты
© ОАО "Минский Промтранспроект" 2009 - 2018